С чего начать

SEO продвижение сайта интернет-магазина

Продвижение интернет-магазина предполагает использования инструментов интернет-маркетинга, направленных на привлечение целевой аудитории на сайт, рост лидогенерации, увеличение онлайн-продаж. Раскрутка актуальная для новых сайтов и сайтов с низкой посещаемостью, конверсией.



Справочная информация

Методы раскрутки

Сайт интернет-магазина будет успешным, посещаемым только при грамотной раскрутке. В условиях высокой конкуренции – это целое искусство. У каждого ресурса своя специфика, что обязательно учитывается при продвижении.

Основные методы продвижения интернет-магазинов:

  • SEO – это продвижение сайта магазина в поисковой системе Яндекс, Google, Бинг и т.д. Оно проводится для получения высоких позиций в выдаче поисковых систем. Этот процесс включает оптимизацию кода, файлов сайта, написание качественного контента и линкбилдинг. Также подбираются правильные ключевые слова, оптимизируется метатеги, структурируется контент, проводятся другие технические мероприятия.
  • Контекстная реклама – это реклама в поисковых системах, социальных сетях, позволяющая привлечь целевую аудиторию быстро, эффективно. Контекстная реклама привлекает пользователей, которые активно ищут товары или услуги.
  • Маркетплейсы – публикация своего ассортимента на онлайн-платформах крутой увеличивает продажи. В отличие от SEO и PPC, обычно маркетплейсы берут комиссию по продажам, но не плату за клики, показы, позиции, трафик или почасовую работу.
  • Реклама в соцсетях – реклама на платформах социальных сетей (Tiktok, YouTube, Telegram, Instagram и другие) дает рост продаж интернет-магазина. Реклама в соцсетях позволяет привлечь целевую аудиторию, которая заинтересована в конкретном продукте или услуге.
  • Email-маркетинг – это рассылка информации о товарах, услугах по электронной почте. Он дает возможность привлечь новых, вернуть старых клиентов, сообщая их о новинках, акциях в магазине.
  • Рекомендации, отзывы – очень важный источник заказов для онлайн-магазинов. Если клиенты удовлетворены товарами или услугами, то они могут рекомендовать их другим людям.

Эти методы для продвижения интернет-магазина используются комплексно. Интернет-маркетологи при выборе наиболее эффективных маркетинговых инструментов учитывают специфику, масштабы бизнеса, регион, другие нюансы.

Справочная информация

Особенности раскрутки

Грамотная стратегия раскрутки сайта – важная составляющая успеха. Веб-студии подходят к этому вопросу комплексно, используют современные методики, которые на практике доказали свою эффективность.

На старте работы по продвижению делятся на два этапа:

  • Проводится комплексный аудит сайта, изучается бизнес клиента, анализируются сайты конкурентов. Проводится сбор информации, которая станет базой для разработки индивидуальной стратегии продвижения. Одним сайтам нужно повысить удобность, другим – обновить контент, третьим – поработать с дизайном, функциональностью. Результаты работы систематизируются, подготавливаются рекомендации по устранению недочетов.
  • Непосредственно продвижение в поисковых системах. Первый этап – подготовка семантического ядра. В зависимости от уровня конкуренции в этом направлении подбираются низко-, средне- или высокочастотные запросы, которые обеспечат увеличение трафика.

При высокой конкуренции SEO продвижение магазина по высокочастотным запросам не имеет смысла, так как конкурировать с лидерами будет сложно. Целесообразно продвигать сайт по низко- и среднечастотным запросам. Это позволит в кратчайший срок улучшить позиции, не соперничая с лидерами.

постоянные работы

Этапы продвижения сайта

Шаг
Работа с запросами

Работа с запросами

Изначально специалисты собирают семантическое ядро. Далее все поисковые запросы классифицируют (кластеризируют) в зависимости от их схожести и смысла. После кластеризации запросы распределяют по релевантным целевым страницам.

Шаг
Техническая оптимизация

Техническая оптимизация

Работы по устранению ошибок 404 на сайте, настройка главного зеркала, настройка канонических адресов, настройка структуры сайта и адресов ЧПУ, настройка https защищенного протокола, анализ скорости загрузки сайта и поиск как ее улучшить и другое.

Шаг
Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация

Работы связанные с оптимизацией заголовков, описаний страницы, также контента сайта по продвигаемые иключевые слова.

Шаг
Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация позволяет повысить значимость онлайн-ресурса для поисковика.

Шаг
Коммерческие факторы

Коммерческие факторы

Работа с коммерческими факторами ранжирования сайтов.

Шаг
Поведенческие факторы

Поведенческие факторы

Работа с поведенческими факторами ранжирования сайтов.

Шаг
Мобильное продвижение

Мобильное продвижение

Работы по адаптации сайта к мобильным устройствам и мобильной поисковой выдаче.







4 шага к результату по SEO

Более 12 лет мы занимаемся продвижением сайтов и лучше других знаем,
что лучше результата о нас никто не расскажет

Свяжитесь с нами

Вы можете позвонить по телефону или написать в форму ниже (или на почту)

Процесс работы

Будет составлена индивидуальная стратегия и план на 3 месяца

Результат работы

Первые результаты уже после 2 месяца работ по продвижению сайта

Бесплатный бонус

Помощь в администрировании сайта



Отзывы клиентов

Больше о нас вам расскажут наши клиенты
читайте коментарии из отзывов реальных клиентов

выгодные цены

Стоимость продвижекния сайта

По позициям

25 000

  • SEO продвижение
  • Техподдержка
  • Web-аналитика
  • Мобильное SEO
Choose Plan
ВЫБОР

По трафику

35 000

  • SEO продвижение
  • Техподдержка
  • Web-аналитика
  • Мобильное SEO
Choose Plan

По лидам

50 000

  • SEO продвижение
  • Техподдержка
  • Web-аналитика
  • Мобильное SEO
Choose Plan

Наша команда

В команде
только профессионалы

Владимир Николаевич

Генеральный директор

Константин Олегович

Руководитель разработки

Анна Сергеевна

Веб-дизайнер

Дмитрий Петрович

Веб-разработчик

Не стесняйтесь обращаться к нам

Обсудим ваши задачи?