С чего начать

Создание сайта Landing page

Лендинг (landing page) – одностраничный сайт, который призывает покупателей совершить действие.
Особенности использования лендинга Использовать одностраничный сайт необходимо, если у продавца есть определенные предложения к потребителям, то есть узконаправленные.

Лендинг – это инструмент рекламной кампании, часть маркетинговой политики организации. При наличии сведений о продажах с помощью этого сайта можно определить эффективность и действенность маркетинговой стратегии. Эффективны в повышении уровня конверсии, снижении затрат на продажи всех видов товаров.

Landing page позволяет охватывать заинтересованную в покупке категорию клиентов. Основной минус использования одностраничного сайта –пользователь не может составить общее мнение о продавце. Для поиска иной информации, отзывах о продавце покупатель обращается к основному сайту. Одностраничный сайт прост в использовании, яркий и понятный.

Смотреть этапы

дизайн и юзабилити

Основные виды посадочных страниц

Переходная

Переходная страница перенаправляет потребителей на призыв к действию. Такие проекты используют для сайтов быстрых продаж.

Вирусные

Страница для захвата лидов предназначена для сбора информации о потенциальных покупателях, собирают сведения об имени, телефоне или электронной почте. Цель сбора – это довести клиента до реальной покупки, продажи услуги.

Для захвата лидов

Клиент оставляет контакты данные взамен можно предложить получить полезные сведения: скидку при последующей покупке, рассылку на новости, регистрацию на вебинаре, ознакомление с частью книги, контента.

Алгоритм покупателя при переходе на страницу лендинга

Создание лендинга делают для оказания услуг, продаж при наличии условий:

  • необходимо произвести определённые действия: покупатель может заказать выполнение услуги, купить конкретный товар, совершить услугу по акции в виде подписки, пробного периода;
  • страница содержит сведения только о конкретном товаре, услуге, а не продавце в целом;
  • возможность добавить сведения в неспецифичном виде, если основной проект не позволяет представить сведения в рамках CMS.

Рекламная рассылка или реклама направляют клиента на landing page.

Клиент заинтересуется конкретной покупкой

Переходит на страницу лендинга, совершает определённое действие



Структура лендинга

Шаблон посадочной страницы имеет упрощенный вид по сравнению с обычным сайтом. Создание лендинга под ключ состоит из:

  • Заголовок. Заголовок должен останавливать внимание, «цеплять», обозначить проблему, предлагать решение проблемы, соответствовать интересам и ожиданиям;
  • Фото предлагаемого товара, услуги. Визуальные элементы цепляют аудиторию, которая не готова читать описание;
  • Краткого описания товара, услуги. Этот элемент страницы предназначен для аудитории, которая не заостряет внимание на визуале, а предпочитает учитывать положительные качества. У продавца есть несколько предложений, чтоб суметь описать преимущества продукта, его характеристики;
  • Призыва к действию. Кнопка должна выделяться на фоне проекта, быть яркими и направляющими к действию: «Купить, подписаться, зарегистрироваться, начать пробный период»;
  • Сведения о продавце: логотип организации, контактные данные для связи;
  • Заключение. Отражает краткий вывод, убеждение, решительную фразу для того, кто сомневается;
  • Отзыв. Реальные покупатели проверили на себе достоинства продукта.

Одностраничный сайт не имеет сведений о компании: «О нас», «Товары», «Магазин», прочее.

порядок работ

Этапы создания Landing Page

Шаг
Бриф

Брифинг

Старт. На данном этапе идет сбор информации о продукте, составляют бриф для лендинга и техническое задание

Шаг
Интервью с заказчиком

Анализ

Анализ целевой аудитории включает в себя поиск данных о потенциальных клиентах, о конкурентах, о характеристике занимаемой ниши.

Шаг
ТЗ

Разработка проекта

В данный этап включают: проектирование ключевых слов, их равномерное распределение на странице, разработка дизайна. Создание дизайна лендинга включает: подбор цветовой гаммы, обрисовку страниц, составление нескольких макетов для согласования.

Шаг
Дизайн

Разработка продукта

Сборка и настройка включает: перевод визуала в программное обеспечение, создание функций, мобильных приложений, поисковая оптимизация слов.

Шаг
Сборка и настройка

Сборка и настройка

Сайт приобретает четкую структуру: разработчик применяет шаблон дизайна к сайту, все текста и надписи расставляются по своим местам, картинки, видео, страницы раскладываются по папкам, прописываются url-адреса, привязывается домен.

Шаг
Тестирование

Тестирование

Проверка работоспособности в поисковых программах, анализ деятельности на разных типах устройств, выявление ошибок. На данном этапе проводят обучение клиента по использованию функционала сайта, разрабатывают инструкции по работе торговой площадки для пользователя и заказчика.

Шаг
Запуск

Запуск в работу

При процессе создания лендингов сайта заказчик всегда может обсуждать детали заказа.




4 шага к собственному сайту

Более 12 лет мы занимаемся созданием и проектированием сайтов и лучше других знаем,
что лучший сайт - это сайт сделанный своими руками, без долгих согласований макета и дизайна

Свяжитесь с нами

Вы можете позвонить по телефону или написать в форму ниже (или на почту)

Процесс создания

Процесс создания строго по всем описанным этапам, вы согласовываете каждое действие

Сайт готов

Выкладываем сайт на ваш или наш хостинг

Бесплатный бонус

Наши специалисты сделают первичные натсройки,
также настройки SEO оптимизации



Отзывы клиентов

Больше о нас вам расскажут наши клиенты
читайте коментарии из отзывов реальных клиентов

Наша команда

В команде
только профессионалы

Владимир Николаевич

Генеральный директор

Константин Олегович

Руководитель разработки

Анна Сергеевна

Веб-дизайнер

Дмитрий Петрович

Веб-разработчик

Не стесняйтесь обращаться к нам

Обсудим ваши задачи?