С чего начать

SEO продвижение сайтов строительной тематики

Успех строительной компании, как бизнеса, зависит от ее известности. Чем больше потенциальных клиентов о ней знают, тем больше вероятность, что они станут реальными. Сайт – инструмент, позволяющий повысить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов. Но мало его просто создать, необходима эффективная его раскрутка в интернете, чтобы получить преимущество над конкурентами.



Справочная информация

Зачем нужно SEO сайту строительной компании?

Раскрутка строительного web-сайта открывает широкие возможности:

  • быстрое продвижение бренда в интернете;
  • повышение узнаваемости компании;
  • расширение географии продаж;
  • увеличение количества продаж;
  • донесение до потенциальных покупателей преимуществ компании.

В стратегическом планировании продвижение сайтов строительной тематики ставит перед собой цели: повышение эффективности компании, получение конкурентных преимуществ, увеличение объемов прибыли.

Справочная информация

Методы продвижения

Строительный бизнес имеет специфику, поэтому раскрутка сайтов строительных компаний несколько отличается от продвижения обычных интернет-магазинов.

Высокую эффективность показали следующие инструменты:

  • Создании стратегии продвижения в Яндексе и Google на старте работ.
  • Внутренняя оптимизация метатегов и заголовков сайта.
  • Наполнение СЕО оптимизированным контентом, интересным для посетителя, поисковиков;
  • Размещение ссылок на тематических форумах, специализированных ресурсах.

Для такого специфического бизнеса очень важно размещать качественные фото. На фото должны быть видны особенности планировки квартир, домов, другие важные детали. Это необходимо оформить в виде коммерческого предложения с ценами, описанием самой недвижимости, адресом, техническими характеристиками и пр.

Справочная информация

Особенности продвижения сайтов строительных компаний

Эффективная раскрутка сайта невозможна без глубокого анализа рынка, ресурсов конкурентов. Некоторые инструменты показали высокую эффективность при продвижении веб-ресурсов строительных фирм:

  • необходимо реализовать онлайн калькулятор, позволяющий рассчитывать предварительную стоимость недвижимости на основании данных, введенных клиентом;
  • модули Яндекс.Карты, в GoogleMaps помогут определить расположение строительного объекта, рассчитать маршрут;
  • подбор семантического ядра имеет особенности, связанные с геологической привязкой.

Запросы клиентов должны содержать наименование объекта, его характеристики, название региона, что нужно учитывать.

Например, основные ключевые слова, по которым будет продвигаться страница с предложением грузоперевозок, выглядят следующим образом:

Новостройки + (название города, микрорайона)
Новостройки + (количество комнат, площадь) + (название города, микрорайона)

СЕО продвижение – это комплексное использование различных инструментов, которые позволяют сделать веб-сайт более удобным, интересным, привлекательным для потенциальных клиентов и поисковых роботов. Большое значение имеет обратная связь – важно наладить коммуникации с клиентами, чтобы они не уходили, а возвращались на сайт снова и снова, рекомендовали вашу компанию друзьям, знакомым.

постоянные работы

Этапы продвижения сайта

Шаг
Работа с запросами

Работа с запросами

Изначально специалисты собирают семантическое ядро. Далее все поисковые запросы классифицируют (кластеризируют) в зависимости от их схожести и смысла. После кластеризации запросы распределяют по релевантным целевым страницам.

Шаг
Техническая оптимизация

Техническая оптимизация

Работы по устранению ошибок 404 на сайте, настройка главного зеркала, настройка канонических адресов, настройка структуры сайта и адресов ЧПУ, настройка https защищенного протокола, анализ скорости загрузки сайта и поиск как ее улучшить и другое.

Шаг
Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация

Работы связанные с оптимизацией заголовков, описаний страницы, также контента сайта по продвигаемые иключевые слова.

Шаг
Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация позволяет повысить значимость онлайн-ресурса для поисковика.

Шаг
Коммерческие факторы

Коммерческие факторы

Работа с коммерческими факторами ранжирования сайтов.

Шаг
Поведенческие факторы

Поведенческие факторы

Работа с поведенческими факторами ранжирования сайтов.

Шаг
Мобильное продвижение

Мобильное продвижение

Работы по адаптации сайта к мобильным устройствам и мобильной поисковой выдаче.







4 шага к результату по SEO

Более 12 лет мы занимаемся продвижением сайтов и лучше других знаем,
что лучше результата о нас никто не расскажет

Свяжитесь с нами

Вы можете позвонить по телефону или написать в форму ниже (или на почту)

Процесс работы

Будет составлена индивидуальная стратегия и план на 3 месяца

Результат работы

Первые результаты уже после 2 месяца работ по продвижению сайта

Бесплатный бонус

Помощь в администрировании сайта



Отзывы клиентов

Больше о нас вам расскажут наши клиенты
читайте коментарии из отзывов реальных клиентов

выгодные цены

Стоимость продвижекния сайта

По позициям

25 000

  • SEO продвижение
  • Техподдержка
  • Web-аналитика
  • Мобильное SEO
Choose Plan
ВЫБОР

По трафику

35 000

  • SEO продвижение
  • Техподдержка
  • Web-аналитика
  • Мобильное SEO
Choose Plan

По лидам

50 000

  • SEO продвижение
  • Техподдержка
  • Web-аналитика
  • Мобильное SEO
Choose Plan

Наша команда

В команде
только профессионалы

Владимир Николаевич

Генеральный директор

Константин Олегович

Руководитель разработки

Анна Сергеевна

Веб-дизайнер

Дмитрий Петрович

Веб-разработчик

Не стесняйтесь обращаться к нам

Обсудим ваши задачи?